8 (924) 232-83-42
email: mail@vlad-hobby.ru

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что перед отправкой клиенту заказы тщательно проверяются на комплектность, брак и соответствие заказанному клиентом. Вся фурнитура в обязательном порядке и бесплатно для клиента комплектуется соответствующим крепежом (гвоздики, саморезы, винты и пр.).

Однако, если после получения заказа у вас возникла необходимость вернуть или заменить товар, тогда отношения клиента и интернет-магазина регулируются ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей", а именно:

Возврат товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение (семи) дней и вернуть товар интернет-магазину. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, бирки и маркировка. При этом возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин производится за счёт покупателя. В случае возврата товара интернет-магазин возвращает его стоимость покупателю за вычетом расходов по его доставке клиенту, в течении (пяти) дней с момента возврата товара в интернет-магазин.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если при получении заказа клиент обнаружил недостатки в товаре, то клиент вправе:

  • поменять товар на другой, такой же марки;
  • поменять товар на другой, иной марки. Цена в этом случае пересчитывается;
  • уменьшить стоимость товара, с учетом выявленных недостатков;
  • вернуть товар с дефектом в интернет-магазин. Возврат товара ненадлежащего качества производится за счёт интернет-магазина, а его стоимость возвращается клиенту в течении (пяти) дней с момента возврата товара в интернет-магазин.

Для процедуры возврата необходимо сообщить нам:

  • № и дату вашего заказа;
  • причину возврата и/или фото/видео дефектного товара, которое детально отображает суть выявленного дефекта;
  • ваше предложение по решению возникшей проблемы;
  • телефон или email для связи с вами.

Товар, не подлежащий возврату:

  • товар, на который распространяются скидки и/или специальные акции (например, уцененный товар);
  • товар, поврежденный при транспортировке почтой или транспортными компаниями;
  • товар, особые потребительские свойства которого были указаны в его описании (окисляется, хрупкий, нестойкое покрытие, гнётся и пр.)
  • некорректная цветопередача компьютерного оборудования клиента может искажать реальные цвета и габариты товаров, представленных в интернет-магазине. Товары, заявленные к возврату по данной причине, к возврату не принимаются.

Внимание! Все товары, реализуемые интернет-магазином, не подлежат обязательной сертификации.


Яндекс.Метрика