Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что перед отправкой клиенту заказы тщательно проверяются на комплектность, брак и соответствие заказанному клиентом. Вся фурнитура в обязательном порядке и бесплатно для клиента комплектуется соответствующим крепежом (гвоздики, саморезы, винты и пр.).
Однако, если после получения заказа у вас возникла необходимость вернуть или заменить товар, тогда отношения клиента и интернет-магазина регулируются ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей", а именно:
Возврат товара надлежащего качества
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 (семи) дней и вернуть товар интернет-магазину. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, бирки и маркировка. При этом возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин производится за счёт покупателя. В случае возврата товара интернет-магазин возвращает его стоимость покупателю за вычетом расходов по его доставке клиенту, в течении 5 (пяти) дней с момента возврата товара в интернет-магазин.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если при получении заказа клиент обнаружил недостатки в товаре, то клиент вправе:
Для процедуры возврата необходимо сообщить нам:
Товар, не подлежащий возврату:
Внимание! Все товары, реализуемые интернет-магазином, не подлежат обязательной сертификации.